АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
погода
курса валют
Курс валют ЦБ РФ на 22.02.2018
1 €
69,81
1 $
56,65

Информация от кадастровой палаты

Единый  день консультаций в Кадастровой Палате Росреестра по Рязанской области!

 

01 марта 2018 г.   филиал Кадастровой палаты по Рязанской области проводит единый День консультаций по вопросам, связанным с полномочиями Росреестра.

Мероприятие пройдет по адресу: г.Рязань, ул.Татарская, д.56.,

Рязанская обл., Спас-Клепики, пл. Ленина, д.60,  Рязанская обл., г. Михайлов,

пл. Освобождения.д.1

 

Жители г.Рязани  и области смогут задать специалистам Кадастровой палаты все интересующие вопросы в отношении получения государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации права, в том числе и в электронном виде. В ходе проведения мероприятия можно будет узнать, как подать заявление на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, как получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объектах и правах, о кадастровой стоимости, как выбрать кадастрового инженера, узнать об ограничениях на земельный участок, о новых услугах, оказываемых Кадастровой палатой  и многое другое.

Узнать более подробную информацию можно по телефонам филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Рязанской области –(4912) 55-14-55.

 

Не пропустите День открытых дверей в Кадастровой Палате Росреестра по Рязанской области!

 

13 февраля 2018 г. с 9-00 до13-00  филиал Кадастровой палаты по Рязанской области проводит День консультаций:  «Время задавать вопросы». Мероприятие пройдет по адресу: г.Рязань, ул.Татарская, д.56.

 

Жители г.Рязани смогут задать специалистам Кадастровой палаты все интересующие вопросы в отношении получения государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации права, в том числе и в электронном виде. В ходе проведения мероприятия можно будет узнать, как подать заявление на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, как получить выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объектах и правах, о кадастровой стоимости, как выбрать кадастрового инженера, узнать об ограничениях на земельный участок, о новых услугах, оказываемых Кадастровой палатой  и многое другое.

Узнать более подробную информацию можно по телефонам филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Рязанской области –(4912) 55-14-34.

 

В Рязанской области открылись новые офисы МФЦ

 

В декабре 2017 года на территории города Рязани были открыты еще три офиса Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области (МФЦ), предоставляющие услуги Росреестра.  Таким образом, жители Рязанской области могут обратиться за получением государственных услуг Росреестра уже в 47 офисов МФЦ, что положительным образом сказывается на комфортности получения государственных услуг и служит эффективным инструментом для информирования граждан о государственных услугах Росреестра. Адреса и график работы всех офисов МФЦ Рязанской области можно узнать на официальном сайте ГБУ РО «МФЦ Рязанской области» (моидокументы62.рф).

Услуги Росреестра традиционно одни из наиболее востребованных в МФЦ. Так в декабре 2017 года доля государственных услуг по постановке на кадастровый учет, предоставленных через МФЦ Рязанской области, составляет 91,5% от общего количества государственных услуг по постановке на кадастровый учет. Для сравнения, в начале 2017 года доля государственных услуг по постановке на кадастровый учет, предоставленных через МФЦ Рязанской области, составляла 58%.

Такой уровень предоставления услуги по постановке на кадастровый учет через МФЦ указывает на высокую эффективность мер, направленных на оптимизацию взаимодействия МФЦ и Кадастровой палаты по Рязанской области.

Кроме того, достигнутые показатели по увеличению доли предоставления услуги по кадастровому учету на базе МФЦ Рязанской области, свидетельствуют о достижении значений, установленных целевой моделью «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества», утвержденной Правительством Рязанской области.

 


 

 

Услуги Росреестра можно получить не выходя из дома

 

Государственные услуги Росреестра можно получить с помощью одного из современных способов − на портале Росреестра. Многие сервисы сайта работают бесплатно и предоставляют информацию в режиме реального времени.

В настоящее время на официальном сайте Росреестра доступны все наиболее востребованные услуги ведомства: государственная регистрация прав, государственный кадастровый учет, а также получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Электронный сервис позволяет сэкономить личное время, быстро получить необходимую информацию о той или иной услуге и (в некоторых случаях) сократить затраты на государственную пошлину.

На сайте Росреестра для  удобства населения  работают вспомогательные сервисы такие как «Жизненные ситуации», «Публичная кадастровая карта», «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием» и другие.

Также на сайте можно ознакомиться с информацией о кадастровой стоимости объектов недвижимости, используя сервис «Фонд данных государственной кадастровой оценки». С его помощью можно получить информацию, о том, как в ходе проведения государственной кадастровой оценки была определена кадастровая стоимость объектов недвижимости, а также каким образом можно оспорить результаты определения кадастровой стоимости.

На официальном сайте Росреестра можно получить информацию обо всех кадастровых инженерах Российской Федерации, поиск возможен как по личным данным кадастрового инженера, так и по данным квалификационного аттестата.

Филиал Кадастровой палаты по Рязанской области подвел итоги работы с обращениями граждан за 2017 год.

Более 62 тыс. заявлений на кадастровый учет и «единую» процедуру кадастрового учета и регистрации прав поступило в орган регистрации прав на территории Рязанской области в 2017 году. Для сравнения в 2016 году на процедуру кадастрового учета было принято более 61 тыс. заявлений.

В целях достижения показателей целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимости» кадастровой палатой по Рязанской области приняты меры для повышения доли документов, принятых в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области (МФЦ).

Для сравнения: в 2016 году кадастровой палатой принято более 18 тыс. заявлений на кадастровый учет, МФЦ – около 25 тыс. (58%), в 2017 году кадастровой палатой принято более 5 тыс. заявлений, МФЦ – более 56 тыс. (92%).

В 2017 году значительно увеличилось количество подготовленных по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений документов в электронном виде, что указывает на активное развитие и популяризацию электронных сервисов Росреестра, позволяющих получить государственные услуги, не выходя из дома.

В целом, в 2017 году филиал предоставил более чем в 3 раза больше сведений из ЕГРН в виде электронного документа (свыше 418 тыс.), нежели в виде бумажного документа. За 2016 год в электронном виде было предоставлено сведений в 1.7 раза больше, чем в бумажном (около 207 тыс.).

Филиал ведет активную работу с обращениями граждан, анализирует количество и тематику поступивших вопросов. Так, в 2017 году в ходе личного приема у сотрудников филиала было принято1256 человек, из них 477 человек – руководством филиала. Жителей области, в основном, волнуют вопросы, касающиеся постановки земельного участка или объекта недвижимости на государственный кадастровый учет, установления границ, предоставления сведений из ЕГРН, определения кадастровой стоимости и т.д.

Напомним, что государственные услуги Росреестра заявители могут получить лично, обратившись в офис филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Рязанской области или офисы МФЦ. Также можно получить государственные услуги Росреестра в электронном виде посредством портала государственных услуг Росреестра или портала госуслуг.

В какие сроки осуществляется государственная регистрация права собственности?

В соответствии  Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ(ред. от 03.07.2016) «О государственной регистрации  недвижимости» установлены следующие сроки: 

1) семь рабочих дней с даты  приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

2) девять рабочих дней с даты приема в многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

3) десять рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

6) двенадцать рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов;

7) пять рабочих дней с даты поступления в орган регистрации прав вступившего в законную силу судебного акта, установившего обязанность осуществить государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав;

8) три рабочих дня с даты поступления в орган регистрации прав судебного акта или акта уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество, или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом, или об избрании в качестве меры пресечения залога в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации либо судебного акта или акта уполномоченного органа о снятии ареста или запрета, о возврате залога залогодателю или об обращении залога в доход государства;

9) три рабочих дня с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов, а в случае поступления таких заявления и документов в электронной форме - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующих документов;

10) пять рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов;

11) пять рабочих дней с даты приема или поступления в орган регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов;

12) семь рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственной регистрации ипотеки жилого помещения и прилагаемых к нему документов.

2. Датой государственной регистрации прав является дата внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о соответствующем праве, об ограничении права или обременении объекта недвижимости.

Версия для слабовидящих
АДРЕС

Администрация Ухоловского района

391920, Рязанская область, р. п. Ухолово, ул. Ленина, д. 20

Телефон

8 (49154) 5-12-94

Факс 8 (49154) 5-21-00

Эл. почта ukholovo-adm@rambler.ru

Наверх