АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
погода
курса валют
Курс валют ЦБ РФ на 22.02.2018
1 €
69,81
1 $
56,65

РОСРЕЕСТР

В Управлении Росреестра по Рязанской области прошло итоговое заседание коллегии

 

14 февраля 2018 года в Управлении Росреестра по Рязанской области прошло заседание коллегии, на котором подведены итоги деятельности за 2017 год и озвучены задачи на 2018 год.

Руководителем Управления Росреестра по Рязанской области                               А.К. Усейкиным отмечено, что в 2017 году в связи с вступлением в силу Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон  № 218-ФЗ) в ведомстве произошли кардинальные изменения в работе. Коснулись они и самого процесса, и устройства системы, и внутренних правил.

В оперативном порядке было организовано взаимодействие Управления и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Рязанской области, что позволило обеспечить эффективное осуществление полномочий в сфере государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав.

В 2017 году Росреестром обеспечено выполнение мероприятий в рамках реализации «дорожных карт». Внедрены целевые модели в сфере государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета, направленные на повышение качества государственных услуг.

Руководителем Управления отмечено достижение определенных успехов в установленных сферах деятельности.

Озвучено, что по целевой модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» достигнуто 100% целевое значение показателей. Однако по целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» достигнуто только 80%.

Отмечено значительное повышение показателей эффективности и результативности государственного земельного надзора на территории Рязанской области.

Учитывая важность мероприятий по улучшению инвестиционного климата в Рязанской области, обращено внимание на необходимость обеспечения оперативного взаимодействия всех заинтересованных сторон в рамках исполнения полномочий.

В 2018 году Управление продолжит выполнение мероприятий в рамках реализации «дорожных карт» по внедрению целевых моделей в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, направленных на повышение качества государственных услуг.

Проведение на постоянной основе мероприятий по информированию населения Рязанской области по вопросам предоставления государственных услуг Росреестра позволит обеспечить эффективное осуществление полномочий Управления Росреестра по Рязанской области в сфере регистрации недвижимости, оптимизировать административные процедуры.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ  РОСРЕЕСТРА  ПО  РЯЗАНСКОЙ  ОБЛАСТИ РАЗЪЯСНЯЕТ  ОСОБЕННОСТИ  ОФОРМЛЕНИЯ  НЕДВИЖИМОСТИ  ПО НАСЛЕДСТВУ

 

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество - это юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.

Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

Документы, необходимые для оформления недвижимости в собственность:

- Заявление о государственной регистрации. Если с заявлением обращается представитель правообладателя необходимо представить нотариально удостоверенную доверенность. Если с заявлением обращается законный представитель правообладателя-физического лица, необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия: для родителей - свидетельство о рождении заявителя; для иных законных представителей - документ, выданный уполномоченным органом;

- Документ, удостоверяющий личность заявителя;

- Свидетельство о праве на наследство (оригинал и копия);

- Соглашение о разделе наследственного имущества (если соглашение совершено в простой письменной форме - оригинал в 2-х экземплярах, если соглашение нотариально удостоверено - в 2-х экземплярах, один из которых оригинал).

Управление Росреестра по Рязанской области напоминает жителям Рязани и Рязанской области, что подать документы на государственную регистрацию прав можно любым из предложенных способов:

- электронным способом:

- через МФЦ;

- почтовым отправлением;

- по экстерриториальному принципу.

Затем оплатить госпошлину.

По итогам оказания услуги заявителю выдается выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Она также может быть направлена в виде электронного документа. Если принято решение об отказе в оказании услуги, уведомление об этом должно быть направлено заявителю в день принятия такого решения.

 

Управление Росреестра по Рязанской области информирует об открытии в Рязани ГБУ РО «Центр государственной кадастровой оценки»

 

Управление Росреестра по Рязанской области информирует о том, что в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 01.08.2017 №337-р создано Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Центр государственной кадастровой оценки» (сокращенное наименование – ГБУ РО «Центр ГКО). Учреждение располагается по адресу: ул.Солотчинское шоссе, д.2, г.Рязань, 390006.

Целью деятельности Учреждения является определение кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории Рязанской области.

Более подробная информация о деятельности Учреждения размещена на его официальном сайте: http://cgkoro.ru.

Дополнительно информируем о том, что Министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области приняты решения о проведении в 2018 году на территории Рязанской области государственной кадастровой оценки земельных участков категории земель населенных пунктов и государственной кадастровой оценки земельных участков категории земель водного фонда (приказы от 15.11.2017 №617-р, от 15.11.2017 №618-р).

 

1 марта 2018 года заканчивается «дачная амнистия» для индивидуальных жилых домов

Управление Росреестра по Рязанской области напоминает, что 1 марта 2018 года заканчивается срок «дачной амнистии» (упрощенной процедуры регистрации прав) на индивидуальные жилые дома. В частности, утратит силу правило, что для регистрации права собственности на такие дома не требуется разрешение на ввод в эксплуатацию. В связи с этим Росреестр рекомендует правообладателям земельных участков для индивидуального жилищного строительства или расположенных в населенных пунктах для ведения личного подсобного хозяйства, на которых построены жилые дома, до 1 марта 2018 года обратиться в МФЦ.

Для проведения этой процедуры необходима оплата государственной пошлины, наличие разрешения на строительство, правоустанавливающих документов на земельный участок и подготовленного кадастровым инженером технического плана жилого дома. В случае если ранее права на земельный участок были зарегистрированы, то предоставлять правоустанавливающие документы на него не требуется.

Изготовить технический план жилого дома вправе только кадастровый инженер, который должен заключить с собственником дома договор подряда на выполнение кадастровых работ. Таким договором может быть установлена возможность оплаты работы только после проведения кадастрового учета и регистрации прав на жилой дом.

Заявления и документы на регистрацию прав можно подать в Управление при личном обращении в многофункциональные центры «Мои документы», в электронном виде с помощью специальных сервисов на сайте Росреестра (в том числе в «Личном кабинете правообладателя») или направить по почте.

Заявления, представленные в Росреестр до 1 марта 2018 года, будут рассматриваться по правилам, действовавшим до указанной даты. После 1 марта 2018 года для регистрации права собственности на жилой дом потребуется ввод жилого дома в эксплуатацию. Для этого необходимо обратиться в орган местного самоуправления по месту нахождения такого объекта.

Версия для слабовидящих
АДРЕС

Администрация Ухоловского района

391920, Рязанская область, р. п. Ухолово, ул. Ленина, д. 20

Телефон

8 (49154) 5-12-94

Факс 8 (49154) 5-21-00

Эл. почта ukholovo-adm@rambler.ru

Наверх